В России начали борьбу с мобильными автозаправками: в чем причина и нужно ли их запрещать

Эксперт Гусев: Существование КАЗС и ПАЗС находится в правовом вакуумеНа фоне дорожающего быстрее инфляции бензина немного подзабылось, что в середине лета в СМИ появились сообщения, что власти хотят разобраться с мобильными автозаправками, или, как их еще называют, контейнерными АЗС (КАЗС) и передвижными АЗС (ПАЗС).

Как правило, это мобильная заправочная станция на колесах — большая цистерна на прицепе или полуприцепе с оборудованием для хранения и отпуска топлива, а также измерения объема его выдачи. Выглядеть может и как старый бензовоз времен СССР, и достаточно современно, со всеми новомодными техническими наворотами.

Казалось бы, что плохого, если за счет таких заправок люди получат возможность заправить автомобиль, к примеру, на трассе, где расстояния между АЗС слишком большие, к тому же, возможно, по более низкой цене? Особенно если учесть существующие логистические проблемы с доставкой топлива до отдаленных регионов. Но проблема в том, что деятельность КАЗС и ПАЗС никак не регламентирована и не организована. Фактически никто не несет ответственность за то, что вам продали на такой заправке некачественное топливо или тем паче испортили ваше авто. Вернее, ответственность есть. Уголовная, если удастся поймать виновных.

Источник: rg.ru

Читайте также:  Аллегрова угодила в скандал после выхода новой песни — лучше бы не пела