Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции

Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции

Фото: пресс-служба Ozon Маркетплейс Ozon объявил об изменениях в команде рекламной коммерции. Так, Тамара Чурсина возглавит направление трейд-маркетинга, а Маргарита Бондарь займёт позицию руководителя отдела операционного сопровождения и продуктового развития.Тамара Чурсина, ранее возглавлявшая рекламную коммерцию, расширяет зону ответственности и теперь будет лидировать направление трейд-маркетинга. В рамках новой роли она продолжит развивать и масштабировать трейд и бренд-бюджеты поставщиков и продавцов на площадке. Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров

Маргарита Бондарь будет отвечать за стратегическое взаимодействие с ключевыми партнерами, стратегию развития новых форматов и инструментов, которые помогут брендам запускать эффективные кампании на площадке. Ранее в Ozon она занимала должность руководителя группы сопровождения ключевых клиентов.

«Мы видим большой потенциал в объединении рекламной коммерции и трейд-маркетинга. Это позволит выстраивать для партнёров комплексные решения и обеспечит бесшовность в формировании единой стратегии развития — как для продавцов Ozon, так и для клик-аут рекламодателей. Такой подход поможет нам быстрее реагировать на изменения рынка и создавать ещё более эффективные инструменты для роста бизнеса наших партнёров», — комментирует Тамара Чурсина, руководитель рекламной коммерции и трейд-маркетинга Ozon.

Оба направления входят в зону ответственности Юлии Долотиной, директора по операционному и трейд-маркетингу Ozon, которая продолжит координировать работу команды для достижения стратегических целей компании.


Источник

Читайте также:  Цена ошибки: как были утрачены эфириумы на $1 млрд