Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС

Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС

Алексей Кулаков, ранее занимавший пост управляющего директора по маркетингу в Lamoda, с 15 августа 2025 года приступил к работе в МТС в качестве вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту в вертикали «Телеком».В МТС уточнили, что в новой роли Алексей Кулаков будет отвечать за управление маркетингом и маркетинговыми коммуникациями, а также за оптимизацию бизнес-процессов для обеспечения непрерывного и качественного клиентского опыта в экосистеме МТС. В сферу его ответственности также войдет развитие бренда МТС в соответствии с новой стратегией.

Алексей Кулаков в 2001 году начал свою карьеру в коммуникационной компании Young & Rubicam, где занимал должность директора по исследованиям. В начале 2006 года он перешел в агентство Mediacom на позицию Media GroupHead, а затем в мае того же года перешел в MEC, где впоследствии стал коммерческим директором. Позже он возглавил агентство Mindshare, откуда через семь лет перешел в Lamoda на должность директора по маркетингу.

Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу онлайн-ритейлера Lamoda.


Источник

Читайте также:  Новак: Внутренний рынок России полностью обеспечен топливом